On-Line Путешественник!
форум для любителей экзотических путешествий
 
On-Line Traveller
Наша почта (как получить?): Пароль:
реклама на форуме
Мобильное приложение для Android
группа On-Line Traveller в Контакте
Интернет-Радио On-Line Traveller
Канал On-Line Traveller на YouTube
Отмечайтесь на карте в интересных местах!
анонсы On-Line Traveller в Twitter
наши сувениры
Мистер Лягушка
забронировать отель
купить авиабилет
заказать трансфер
English French German Spain Italian
Список форумов On-Line Путешественник!
на главнуюна главную Правила Форумаправила форума FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход



Что нужно знать пассажиру чартерного рейса

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов On-Line Путешественник! -> Полезная информация для путешественников
ТУРЫ, БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ, ПРОДАЖА АВИАБИЛЕТОВ, АРЕНДА АВТО, ЭКСКУРСИИ добавить ссылку на тему в:            
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Max S.Yakovlev
Администратор

   

Зарегистрирован: 03.08.2005
Возраст: 40
Сообщения: 4742
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 7:47 pm    Заголовок сообщения: Что нужно знать пассажиру чартерного рейса Ответить с цитатой

Чартерный рейс - рейс вне расписания.

Обычно самолеты по расписанию совершают регулярные рейсы по данному маршруту в определенные дни вне зависимости от того, сколько на них продано билетов.

Чартеры организуют фирмы или авиакомпании для перевозки конкретной группы людей в курортных направлениях в летний сезон. Как правило, такими рейсами летят туристические группы, они получают на них билеты вместе с турпутевками.

Стоимость билета на чартерный рейс значительно ниже, чем на другие рейсы. Но при неиспользовании билета по любой причине стоимость не возвращается.

Места в самолёте (как правило) не делятся на классы (эконом, бизнес, первый) - все летят в равных условиях.

Чартерный авиарейс - примерно то же, что маршрутка. Судите сами. Чартерные рейсы возникают, как и маршрутные такси, на тех направлениях, где «нормальный» общественный транспорт не справляется с пассажиропотоком. Маршрутки - возле станций метро, расположенных вблизи спальных районов. Чартерные рейсы - по направлениям основных туристических потоков. Конечно, и там и здесь есть регулярные тропы, но в «высокий сезон» (час пик и отпускной период соответственно) нагрузки им просто не по силам.

Если регулярные воздушные рейсы являются плодом межгосударственных договоренностей (два уполномоченных ведомства по заявке авиакомпаний договариваются о расписании), то чартеры (от англ. слова charter - «фрахт») представляют собой чистой воды частнособственнический экспромт: рейс заказывают туроператоры у авиакомпаний. Федеральному агентству воздушного транспорта (ФАВТ) остается только одобрить время вылета.

Пассажирам чартерных рейсов прежде всего надо быть готовыми к тому, что время вылета будет самым неудобным.

Например, в Шереметьево с этого лета чартеры летают до 13.00 и после 21.00: день полностью отдан регулярным сообщениям. Следовательно, ехать в аэропорт пассажирам придется ранним утром, а возвращаться домой - уже после закрытия метро. Справедливости ради надо отметить, что такую же политику по отношению к нерегулярным рейсам ведут и иностранные аэропорты: Кипр уже два года принимает чартеры вообще только по ночам. Для туристов это зачастую выходит боком: в большинстве отелей время заезда отсчитывается с 14.00. И если вы приехали на отдых слишком рано, придется сидеть в холле, пока не уберут номер.

«Прием чартерных рейсов, судя по нашей практике, является для аэропортов вопросом второстепенным,- рассказал ИП начальник по организации перевозок директората по туризму авиакомпании «Сибирь» Алексей Толстик.- Сначала аэропорт решает все задачи, связанные с регулярными рейсами, и только затем - с чартерными». Для туристов это значит, что если множество рейсов было задержано из-за непогоды, то чартерные будут отправлены в самую последнюю очередь.

Кроме того, чартерные рейсы одной компании нередко регистрируются на одной стойке, сколько бы самолетов не было назначено (регулярные же рейсы, как правило, регистрируются на отдельных стойках). Это приводит к очередям у стоек регистрации чартерных рейсов - в несколько раз длиннее, чем при «обычном» сообщении. В результате опять-таки чартерные рейсы задерживаются.

Но самая распространенная причина сбоев в расписании чартеров - неисправность самолета. Когда речь идет о регулярном рейсе, авиакомпания обязана иметь «под рукой» резервную машину. При организации нерегулярных рейсов такой обязанности у перевозчика нет. Пассажиры вынуждены ждать, пока либо самолет починят, либо найдут ему замену - снимут с другого рейса.

Более того, по европейским правилам пассажирам положена компенсация. 250 евро, если расстояние полета не превышает 1,5 тыс. км, 400 евро - при расстоянии полета от 1,5 до 3 тыс. км и 600 евро - при полете на свыше 3,5 тыс. км. Главное теперь для российских пассажиров - научиться пользоваться новыми правилами. А с этим пока проблемы.

К судебному заявлению необходимо приложить билет и справку о задержке рейса - вы можете получить ее в самом аэропорту. Если отказывают в справке, попытайтесь найти другие свидетельства опоздания: скажем, запросите аэропорт приземления о времени прибытия вашего самолета. Но как можно сослаться на европейские правила, я не знаю: ни одного подобного дела в России не было». К сожалению, подобных дел не было и в Европе. Попытки отсудить компенсации за задержку вылета чартерных рейсов привели к тому, что европейские авиакомпании сами обратились в комиссию ЕС по транспорту, требуя внести изменения в текст «Правил». Авиаперевозчики требуют убрать из них упоминания о чартерных рейсах. В противном случае они обещают существенное подорожание билетов для туристов. Пока в Европе не смогут наладить механизм использования этих правил, российские компании будут считать, что они носят рекомендательный характер, и вспоминать об их существовании только в случае необходимости замять скандал. Российским же пассажирам остается ждать окончательного решения европейской комиссии.

===============
Информация с форума "Экипаж Пассажирской Кабины S7 Airlines", авиакампании Сибирь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DablToo


   

Зарегистрирован: 25.04.2017
Возраст: 30
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2017 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что касается насчет разберательства, такого дела как компенсация, то это все сложно, иногда оно не стоит потраченых сил и средств
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinii
Гость

   





СообщениеДобавлено: Вс Июл 09, 2017 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте оживим эту темку. Ведь она актуальная для всех путешественников. Кто еще знает полезную информацию ?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов On-Line Путешественник! -> Полезная информация для путешественников Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

© "On-Line Путешественник!" - для любителей экзотических путешествий, 2005-2017    - поддержка: Ultr@GraphiX Design
Использование любой информации с данного ресурса - только с разрешения ее автора, и обязательной ссылкой на наш сайт!

  Яндекс цитирования   Он-Лайн Сомелье     Рейтинг@Mail.ru